Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.09.2020
«Кодовое слово» поможет получить личные данные из ПФР по телефону Только с начала 2020 года «секретным паролем» воспользовались почти 2 тысячи жителей региона Как получить не общую, а персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону? Для этого необходимо знать своё «кодовое слово». Такой «пароль» даёт возможность гражданину удалённо получать не общую, а личную, персональную информацию. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о дате их получения, учтённом стаже и прочие сведения, которые есть в распоряжении Пенсионного фонда РФ
Специалисты ПФР не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, «кодовое слово» в этом случае помогает идентифицировать звонящего. Кроме «пароля» гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет - человек всё равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера.

Как получить «кодовое слово»?  Заявление об использовании «пароля» для идентификации личности можно подать в клиентской службе ПФР при любом обращении. 
Гораздо проще это сделать прямо из дома, дистанционно — через Личный кабинет на сайте ПФР:

⦁ Войти в свой ⦁ Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг;
⦁ В верхней части экрана нажать на свои ФИО;
⦁ Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
⦁ Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
⦁ Указать свой секретный код или секретный вопрос.

В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется лишь сообщить специалисту ПФР своё «кодовое слово», а также назвать ФИО и номер СНИЛС. 

Формат дистанционных консультаций с использованием «пароля» удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидситуации это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.
Поделиться:
Дата создания: 01.09.2020 09:09
Дата последнего изменения: 01.09.2020 09:09